Регулировка стояночного тормоза Lexus
Регулировка стояночного тормоза Lexus
Стояночный тормоз в автомобилях Лексус необходим для обездвиживания авто с заглушенным двигателем. При отказе основной системы тормозов он играет роль аварийного торможения, помогая сбавить скорость. Ездить с неработающим "ручником" нельзя — это нарушение ПДД и так Вы подвергаете себя и других опасности. Рассмотрим, как проверить исправность системы и как происходит регулировка стояночного тормоза Lexus у официального дилера в нашем автосалоне в Москве. Наши мастера Lexus Центр Кунцево хорошо знают устройство каждой модели и грамотно настроят работу тормозов.
Как проверить стояночный тормоз
В зависимости от модели Lexus стояночный тормоз активируется поднятием ручки, расположенной за кулисой коробки передач, или нажатием на педаль в полу (крайняя слева). Проверить надежность работы можно несколькими способами.
На моделях с МКПП найдите дорогу с уклоном. Поставьте кулису коробки в нейтральное положение, активируйте стояночный тормоз, отпустите педаль основного тормоза. Если машина не катится, значит система исправна. Но ход "ручника" или ножной педали не должен превышать 7 щелчков. Если ход увеличен, потребуется регулировка стояночного тормоза Лексус.
На АКПП проверить работу можно активировав стояночный тормоз и попытавшись тронуться с места. Машина должна двигаться с усилием или двигатель может даже заглохнуть. Это хорошо. При свободном движении авто потребуется регулировка тормозной стояночной системы.
Особенности регулировки
Регулировка стояночного тормоза Lexus в нашем автосалоне официального дилера выполняется непосредственно в заднем суппорте и в салоне автомобиля. На колесе это делается в такой последовательности:
- Авто заезжает на смотровую яму или ставится на подъемник.
- Снимается заднее колесо.
- Регулируется зазор колодок, чтобы при нажатой педали они плотно прижимались, а при отпущенной — свободно пропускали диск между собой.
- Колесо ставится на место.
Если колодки стерлись, то регулировка не поможет и понадобится замена фрикционных накладок.
Для настройки хода педали по длине тросика проводятся следующие манипуляции:
- Снимается накладка на порог с левой стороны.
- Демонтируется боковая отделка торпедо.
- Снимается отделка панели приборов и подушка безопасности для коленей (если такая есть в модели Лексус).
- Чтобы было легче достать до места работы, демонтируется воздуховод.
- Педаль выжимается на 5 щелчков, контргайка ослабляется и регулируется натяжение троса.
- Затем гайка затягивается с моментом 6.0 Нм.
- Все элементы возвращаются на место.
После регулировки мы проверим ход педали, а также отсутствие прихватки тормозов при движении. Мастер убедится в высвечивании индикатора при нажатии стояночного тормоза. Порой кончики троса так закисают, что отрегулировать его нельзя и понадобится замена троса "ручника", что тоже выполняется у нас.