Ремонт Lexus GS 300

Ремонт Lexus GS 300

Модель GS 300 от Lexus выпускается с 3-х литровым двигателем V6 и может быть с задним или полным приводом. Это вместительный и скоростной седан, являющийся символом успеха. Следить за его состоянием важно, чтобы сохранить комфорт и исправную работу. Наш Технический Центр «Кунцево» в Москве проводит обслуживание, диагностику и ремонт Lexus GS 300. Для этого мы располагаем оригинальными запчастями к этой модели и имеем специализированное оборудование.
 

Что чаще всего ломается в Лексус GS 300

Комфортабельный седан бизнес-класса оснащается АКПП, которая со временем может перестать переключать передачи или сильно «пинаться». Часто это ощущается при переходе с 1-2 передачи. Причина неисправности может находиться в двух местах: соленоидах или в прошивке электронного блока. В первом случае мы демонтируем АКПП и разбираем корпус, чтобы заменить изношенные детали. Параллельно меняется масло и фильтр поддона, что еще лучше сказывается на работе трансмиссии. Во второй ситуации наш мастер настраивает электронный блок, считывающий данные с АКПП. Перепрошивка помогает устранить неприятные толчки и наслаждаться мягким переключением.

Другой распространенной проблемой в Лексус GS 300 является течь стоек, возникающая при езде по неровностям. Проявляется она чаще всего весной, когда подвеска отработала зиму по ямам. Текущие амортизаторы ощущаются стуками при проезде неровностей и металлическим лязгом, пропадает мягкость, и удар может отдавать даже в сиденья. Ремонт происходит с заменой гидравлических стоек, причем процедуру требуется проводить парно, чтобы сохранить ровное положение кузова.

Еще владельцы Лексус GS 300 периодически жалуются на отсутствие реакции у педали газа — ногой выжимают до пола, а обороты на уровне 1300 в минуту. Такая езда доставляет массу неудобств. Ремонт GS 300 в такой ситуации мы проводим с заменой датчика положения дроссельной заслонки или датчика педали акселератора.

 

Другие виды ремонта Лексус GS 300 у нас

Кроме вышеописанных распространенных проблем мы ремонтируем и другие узлы и системы в японских седанах. Среди них:

  • электрооборудование салона;
  • внешнее и внутреннее освещение;
  • тормозная система;
  • восстановление вмятин и ремонт сколов;
  • замена стекол и зеркал;
  • колесные ступицы;
  • рулевое управление.
 

Читайте также

{"date":"Thu Nov 21 2024 12:15:48 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}