Ремонт Lexus GS 300
Ремонт Lexus GS 300
Что чаще всего ломается в Лексус GS 300
Комфортабельный седан бизнес-класса оснащается АКПП, которая со временем может перестать переключать передачи или сильно «пинаться». Часто это ощущается при переходе с 1-2 передачи. Причина неисправности может находиться в двух местах: соленоидах или в прошивке электронного блока. В первом случае мы демонтируем АКПП и разбираем корпус, чтобы заменить изношенные детали. Параллельно меняется масло и фильтр поддона, что еще лучше сказывается на работе трансмиссии. Во второй ситуации наш мастер настраивает электронный блок, считывающий данные с АКПП. Перепрошивка помогает устранить неприятные толчки и наслаждаться мягким переключением.
Другой распространенной проблемой в Лексус GS 300 является течь стоек, возникающая при езде по неровностям. Проявляется она чаще всего весной, когда подвеска отработала зиму по ямам. Текущие амортизаторы ощущаются стуками при проезде неровностей и металлическим лязгом, пропадает мягкость, и удар может отдавать даже в сиденья. Ремонт происходит с заменой гидравлических стоек, причем процедуру требуется проводить парно, чтобы сохранить ровное положение кузова.
Еще владельцы Лексус GS 300 периодически жалуются на отсутствие реакции у педали газа — ногой выжимают до пола, а обороты на уровне 1300 в минуту. Такая езда доставляет массу неудобств. Ремонт GS 300 в такой ситуации мы проводим с заменой датчика положения дроссельной заслонки или датчика педали акселератора.
Другие виды ремонта Лексус GS 300 у нас
Кроме вышеописанных распространенных проблем мы ремонтируем и другие узлы и системы в японских седанах. Среди них:
- электрооборудование салона;
- внешнее и внутреннее освещение;
- тормозная система;
- восстановление вмятин и ремонт сколов;
- замена стекол и зеркал;
- колесные ступицы;
- рулевое управление.