Тест-драйв Lexus LX 450d

Тест-драйв Lexus LX 450d

Модель японского авто LX 450d с дизельным силовым агрегатом привлекательна высокой мощностью и экономным расходом топлива. Это практичный автомобиль для делового человека или семьи. Вы можете дистанционно изучить все характеристики и узнать отзывы владельцев, но самому убедиться в мощности и комфортабельности получится только посетив наш салон. Lexus LX 450d 2019, тест-драйв которого уже доступен у нас, представлен в нескольких комплектациях, чтобы подобрать наиболее подходящую по стоимости и уровню оснащенности.

 

Отличная мощность и динамика

Тест-драйв Лексус ЛХ 450d проходит по заранее составленному маршруту. На выбор предлагается несколько вариантов, в зависимости от того, что хочется испытать в машине (маневренность, передвижение по бездорожью, скорость). Модель LX 450d выпускается с мотором, имеющим объем 4.5 л, который выдает 272 л.с. За счет турбины, которая принудительно нагнетает воздух во впускной коллектор, двигатель способен развивать большую силу — 66 Нм при оборотах 2800 в минуту. Сниженная высота кузова посодействовала улучшению аэродинамических показателей сопротивления, составляющих 0.35 c. Благодаря этому разгон до «сотни» занимает всего 8.6 с. Если учесть, что вес внедорожника составляет 2.5 т, то это весьма впечатляет.

На тест-драйве Вы ощутите, как спина постепенно вдавливается в кресло, пока огромный автомобиль уверенно разгоняется. Дальние путешествия по трассе будут происходить быстрее благодаря скорости 210 км/ч. Если Вы перепутаете направление, то развернуться на полноразмерном кроссовере не составит труда даже на сельской дороге, имеющей по одной полосе движений в каждую сторону. Радиус разворота не превышает 6 м.

Lexus LX 450d, обзор которого можно провести у нас в Москве, имеет:

  • Массу 2585 кг и может перевозить людей и багаж с общим весом до 765 кг.
  • Если Вам требуется буксировать прицеп (легкий катер или гидроцикл), то разрешена дополнительная масса 750 кг.
  • В случае оснащения прицепа собственными тормозами, внедорожник сможет буксировать до 3500 кг.
 

Подвеска и рулевое управление

Тест-драйв Lexus LX 450d позволяет проверить маневренность гиганта и работу подвески. Рулевое колесо здесь имеет 3.14 оборота. Оно оснащено возможностью изменения передаточного отношения, которое устанавливается в зависимости от скорости автомобиля. Это удобно для аккуратного маневрирования на парковке и уверенного хода с «жестким» рулем по трассе. Гидроусилитель обеспечит мягкую работу, благодаря чему управлять машиной смогут даже девушки.

АКПП с шестью передачами позволяет расслабиться и лишь следить за дорогой — остальное сделает автоматика. Но если Вы попали на бездорожье или двигаетесь с места в горку, то предусматривается ручное переключение, дающее более быстрый отклик. Подвеска здесь настраивается по жесткости, что удобно для разного вида дорожного покрытия и манеры вождения. На тест-драйве можно ощутить, как срабатывают различные системы безопасности, что еще больше повысит доверие к этому авто.

 

Читайте также