Замена масла АКПП Lexus IS 250
Во всех поколениях Лексус IS 250 устанавливается автоматическая коробка передач от компании AISIN. Это надежный агрегат, не нуждающийся в ремонте до 250 тыс. км пробега. Но это при условии своевременного технического обслуживания. Обратиться за такой услугой в Москве можно в наш сервис официального дилера. У нас выполняется замена масла АКПП Lexus IS 250 по всем нормам производителя с применением оригинальной ATF WS. Это гарантирует правильную работу трансмиссии, плавное переключение передач, продолжительный срок службы коробки.
Согласно карте технического обслуживания, замена масла АКПП Лексус IS 250 должна проводиться каждые 60 тыс. км. Это обеспечивает поддержание нормальной текучести трансмиссионной жидкости, которая выступает рабочим телом. При ее загустевании от нагара и мусора, она медленнее достигает определенных участков АКПП. Это вызывает задержки в переключении, выбивание в нейтральное положение.
Постепенно в коробке накапливается металлическая стружка от стирающихся дисков. Мусор проникает в гидроблок и забивает соленоиды. Клапаны не могут открываться вовремя, затем давление возрастает, и они срабатывают резко. Возникают удары, толчки. Когда разрушаются прокладки между плитами гидравлического блока, трансмиссионная жидкость начинает проникать несанкционированно в другие полости, и коробка уходит в аварийный режим из-за неисправности. Стоимость замены масла автоматической коробки передач Lexus IS 250 гораздо меньше, чем капитальный ремонт трансмиссии, поэтому важно соблюдать регламент и вовремя обращаться к нам в сервис.
Заменить масло в АКПП можно частично, слив отработку самотеком. Процесс происходит в такой последовательности:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму, демонтируется защита днища.
- Выкручивается пробка поддона, отработка сливается в емкость.
- Демонтируется сам поддон, чистятся магниты, меняется масляный фильтр и прокладка.
- Все устанавливается на место, заливается свежая ATF через сапун в подкапотном пространстве.
- Проверяется уровень смазки по щупу, а также при запуске двигателя должен сработать датчик давления масла.
Цена частичного обновления небольшая, поскольку понадобится около 3 л АТФ. Но значительная часть отработки остается не слитой, поэтому лишь разбавляется новым маслом. Проводить такое обслуживание нужно чаще – раз в 20 тыс. км.
Второй способ замены – полная прокачка коробки при помощи специальной станции. Механик подключает ее к патрубкам радиатора охлаждения АКПП. За счет давления отработка вытесняет с гидроблока и гидротрансформатора. Потребуется около 10 л ATF, но оно того стоит, поскольку трансмиссия станет работать гораздо лучше. Предварительно меняются старые кольца и прокладки, а также фильтр. Чтобы провести обслуживание Lexus IS 250 с заменой масла в коробке АКПП аппаратным способом в нашем сервисе, позвоните или оставьте заявку на сайте.