Замена масла АКПП Lexus RX 350

Замена масла АКПП Lexus RX 350

Езда на густом, темном масле негативно сказывается на фрикционных дисках и гидроблоке автоматической коробки передач. Все владельцы кроссоверов Lexus RX350 должны знать регламент обслуживания трансмиссии и вовремя обращаться к нам в сервис Lexus Центр Кунцево для его проведения. Замена масла АКПП Лексус RX 350 у нас в Москве проводится путем полного вытеснения отработки под давлением или при помощи слива старой АТФ самотеком и долива новой. От выбранного способа обслуживания зависит цена услуги.

Регламент замены

Техническая жидкость в АКПП должна меняться по регламенту каждые 80 000 км пробега, если речь идет об аппаратной замене. Но срок службы смазки значительно сокращается, когда автомобиль эксплуатируется на бездорожье, часто буксирует прицеп, применяется агрессивная манера вождения.

Когда масло меняется частично, путем слива отработки через отверстие в поддоне АКПП, заливать новую смазку требуется еще чаще – раз в 30 000 км. В таком случае ATF просто разбавляется, перемешиваясь со старой смазкой. Это экономный вариант обслуживания автомобиля, который допустим, но желательна полная замена масла АКПП Lexus RX 350, которая значительно продлит ресурс трансмиссии.

Независимо от пробега замена АТФ проводится в следующих случаях:

  • смазка темная, густая, пахнет горелым;
  • в масле или на магните поддона много металлической стружки;
  • АКПП “пинается” при переключении;
  • переход на повышенную или пониженную передачу происходит с задержкой.

Езда на старом масле ускоряет износ АКПП (фрикционов, планетарной передачи, подшипников), забивает гидроблок и гидротрансформатор. Все это приближает капитальный ремонт трансмиссии, цена которого гораздо выше.

Особенности замены масла на RX350

В переднеприводных и полноприводных внедорожниках RX350 используются автоматические коробки передач без щупа. Отследить уровень можно только через контрольное отверстие, открутив его пробку. Аппаратная замена масла в нашем автосалоне выполняется в такой последовательности:

  • Авто ставится на подъемник, демонтируется защита ДВС и защита АКПП.
  • Сливается отработка через отверстие в поддоне. Это необходимо для снятия поддона, чтобы заменить фильтр, прокладку, почистить магнит. Далее все собирается с новыми уплотнителями на место.
  • К патрубкам радиатора коробки подключается аппарат, в котором уже заложены параметры по конкретной модели авто.
  • Под давлением начинается прокачивание нового масла.
  • По прозрачной трубке обратки станции видно, как вытекает черная отработка, оставшаяся в гидроблоке, гидротрансформаторе и других каналах АКПП.
  • Когда цвет ATF меняется и становится нормальным, аппарат выключается.
  • При помощи контрольного отверстия мастер выставляет уровень смазки в коробке.
  • Далее делается программный сброс счетчика ТО в бортовом компьютере, чтобы он начал новый отсчет.

Работы по частичной замене масла проводятся в аналогичной последовательности, только после слива отработки и чистки поддона, свежее масло заливается через боковое отверстие в корпусе коробки.

 

Читайте также