LEXUS IS

LEXUS IS

В классе компактных люксовых седанов автомобили, которые просто «достаточно хороши» неконкурентоспособны. Здесь жизненно необходимо выделяться, иначе не будет и шанса прижиться на давно разделённом рынке. Lexus IS достиг требований к премиальному европейскому седану по части динамики, управляемости, уровня отделки и комфорта, сохранив за собой японскую надёжность.

На фоне остальных Lexus выделяется своим экспрессивным дизайном. На момент выхода его внешность вызывала самые бурные реакции. Недавнее обновление оставило всё на своих местах, IS по вкусу щеголять с взъерошенным оперением. Спорт-седан украсила ещё более сочная решётка радиатора фирменной формы. Её подчёркивают развитые боковые воздухозаборники бампера, добавляя передку хищности. Изменилась и оптика. Спереди теперь адаптивные фары с LED элементами, а сзади фонари с новым сложным рисунком.

Под капотом IS 300 расположился двухлитровый турбомотор. Он развивает 245 лошадей и уже с самых низов радует солидным крутящим моментом в 350 ньютон-метров. Заводной характер этого двигателя проявляется молниеносным откликом на педаль газа, что вкупе с отзывчивой коробкой передач дарит на разгоне массу эмоций. В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат», передающий мощность на задние колёса. Особый азарт в вождение добавляют подрулевые переключатели.

Управляемость под стать мотору и коробке. Если на предыдущих поколениях седанов Lexus настройки подвески были сдвинуты в сторону комфорта, то на нынешней модели можно насладиться каждым поворотом руля. IS реагирует на команды водителя точно и без раздумий. Lexus с энтузиазмом примет вызов зайти в следующий поворот чуть быстрее, чем обычно, чтобы приоткрыть свой потенциал настоящего спорт-седана.

В комплектации F Sport седан отличается более агрессивным обвесом с сетчатой текстурой решётки радиатора и 18-дюймовыми дисками. Кроме этого, в салоне появляются спортивные элементы: сиденья с усиленной боковой поддержкой, накладки на педали, новый руль и панель приборов в стиле экзотического LF-A. Только в этом оснащении доступна премиальная аудиосистема с 15 динамиками от Mark Levinson. По технической части Lexus IS F-Sport выделяется спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами. Она делает топовую версию седана одновременно самой комфортной и манёвренной в сравнении с базовыми автомобилями.

 

Читайте также