LEXUS RC

LEXUS RC

К Lexus RC подойдут многие эпитеты, но лучше всего его можно описать двумя словам: возбуждающий и утончённый.

Купе – особенный статус, который накладывает нестандартные требования. Автомобиль в этом кузове просто обязан быть красивым. И в этом плане у Lexus RC полный порядок. Видно, с каким трепетом подходили дизайнеры к работе над этим автомобилем. В оперении кузова нет ни одной простой плоской детали. Он состоит из скопления неестественных для автомобиля изгибов и граней. В сочетании с фирменной решёткой и двусоставной светодиодной оптикой это навевает ассоциации с чем-то фантастичным, инопланетным.

В салоне ситуация меняется несильно. Многоуровневая передняя панель органично сочетает в себе аналоговые часы, 10-дюймовый экран мультимедиа и сенсоры климатической установки. Взгляд водителя притягивает панель приборов с цифровым спидометром и крупным стрелочным тахометром. Внутреннее убранство радует внешним видом и продуманностью эргономики. На передних сиденьях с удобством разместятся люди даже высокого роста, а вот сзади смогут усесться разве что дети.

Lexus RC 300

Lexus RC – яркий пример того, как двигатель влияет на восприятие автомобиля. В стартовой комплектации под капотом купе прячется двухлитровый турбомотор. Мощности в 245 лошадиных сил с лихвой хватает для комфортного передвижения. Его повадки такие же, как и у любого повседневного двигателя. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия плавно щёлкает передачи, при необходимости перескакивая через 2-3 для уверенного разгона ходом. Вместе они превращают RC 300 в комфортабельный и экономичный автомобиль.

Lexus RC F

Совсем иначе дела обстоят с RC F, который щеголяет пятилитровым атмосферным V8. Его 477 лошадей и 530 ньютон-метров крутящего момента задействуют электронные помощники при каждом уверенном нажатии на педаль акселератора. Как показатель недурной мощи выступают 4,5 секунды до первой сотни. Что отнюдь немаловажно, бонусом к динамике идёт опьяняющее рычание V-образной восьмёрки.

Lexus RC – один из лучших автомобилей за всю историю бренда по тому, как он ведёт себя на ходу и какие эмоции от управления дарит. Двигатель сдвинут назад, за переднюю ось, чтобы улучшить развесовку. Настроенная на треке подвеска придала по-настоящему «кошачьи» реакции на поворот руля. Всё это превращает RC в охотника за поворотами, со вкусом проглатывающего их один за другим.

Читайте также