Ремонт гибридных Lexus
Ремонт гибридных Lexus
Ряд моделей Lexus оснащены гибридной силовой установкой, сочетающей работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Это позволяет значительно экономить топливо, ездить бесшумно или повышать мощность при одновременном запуске. Но такие автомобили нуждаются в особенном ремонте, который не требуется другим моделям. Кроме подвески, ходовой и тормозной системы с рулевым управлением, авто имеет электромоторы, два генератора, батарею, инвертор и другие узлы. Ремонт гибридных Лексус в Москве можно выполнить в нашем Техническом Центре «Кунцево». Мастера автосервиса хорошо разбираются в особенностях таких машин и знают их слабые места, а также способы устранения поломки.
Особенности ремонта батареи Lexus с гибридной силовой установкой
Среди Лексус с гибридной установкой находятся модели сразу из нескольких линеек:
- RX 450h;
- HS 250h;
- LS 600h;
- GS 450h;
- UX 250h;
- NX 300h.
Самым дорогим расходным элементом в них является аккумулятор, который раскручивает электромотор, передающий вращение редукторам и колесам. Рассчитана батарея примерно на 200000 км пробега, после чего нуждается в замене. Определить необходимость в таком ремонте гибридных Lexus можно при диагностике на сервисе, где мастер последовательно проверит напряжение в каждом блоке. Если разница составляет более 3%, то это свидетельствует об окончании ресурса. Некоторые пытаются заменить высоковольтные блоки по-отдельности, но практика показывает, что через несколько месяцев они начинают тоже выдавать низкое напряжение, поэтому оптимальный ремонт батареи Лексус — это ее замена в сборе.
Ремонт других частей гибридного Lexus
Еще распространенной жалобой владельцев Lexus Gybrid является перегрев инвертора. Это выявляется по ошибке на приборной панели под кодом «РО0А78». Для ремонта гибридного Лексус в таком случае потребуется заменить инвертор. Второй причиной неисправности служит сгоревший интеллектуальный силовой модуль. Ремонт выполняется с заменой платы, после чего ошибка перестает высвечиваться.
Встречается поломка в виде неработающего вентилятора охлаждения, что требует его замены. Не все владельцы гибридных Лексус знают, что в авто есть два бочка с антифризом (первый для ДВС, а второй для электрической установки). Опускание уровня охлаждающей жидкости приводит тоже к перегреву батареи и электромотора. Даже при нормальном уровне ремонт может потребоваться в перепускном клапане, который заклинивает в одном из положений. При поломке мотора-генератора, служащего вместо стартера, или утечке тока на кузов, завести гибрид не получится совсем, но наши мастера знают, как устранить эту и другие проблемы.