Ремонт гидроблока Lexus

Ремонт гидроблока Lexus

Автоматическая трансмиссия в автомобилях Лексус обеспечивает плавный разгон и комфортное управление. Но это сложный узел, нуждающийся в своевременном обслуживании. Если не вовремя менять масло и фильтр АКПП, гидроблок забивается стружкой, что нарушает работу коробки. В зависимости от места затора, возникают разные симптомы, поэтому лучше обратиться к нам в Lexus Центр Кунцево для диагностики. В случае необходимости мы выполним ремонт гидроблока Лексус любой модели, чтобы трансмиссия работала исправно. 

Признаки поломки гидроблока

Гидроблок состоит из двух плит, между которыми много каналов. По ним движется трансмиссионная жидкость под давлением. Каналы разделены клапанами (соленоидами), а между плитами установлено несколько прокладок сложной формы с многочисленными вырезами. Ремонт гидроблока Lexus необходим в нескольких случаях: одну из прокладок пробило или проход забился. Порой ошибку по соленоиду выдает компьютерная диагностика, показывая, что клапан не открывается или не закрывается до конца. Тогда необходима замена шариков вместе с резиночками, иначе участок останется негерметичным. 

Водителям авто следует знать признаки неисправности АКПП, при которых понадобится наш ремонт гидроблока Лексус в Москве:

  • передачи переключаются, пока масло не нагрелось, а потом пропадают;
  • обороты двигателя не соответствуют выбранной передаче;
  • передачи выключаются самопроизвольно;
  • пропадает задний ход. 

Мы в сервисе проведем компьютерную диагностику, посмотрим, какие ошибки выдает ЭБУ в отношении АКПП. Иногда помогает сброс ошибок или перенастройка трансмиссии. В других случаях, когда масло слишком густое, оно не успевает циркулировать по каналам, создавая избыточное давление в одних местах и низкое давление в других. Мы заменим масло и масляный фильтр, а также почистим магниты от стружки. 

Если эти действия не помогли, у нас выполняется ремонт гидроблока Lexus в Москве с применением оригинальных запчастей. Цена услуги зависит от количества деталей, требующих замены, что определяется при дефектовке. Отдельно оплачивается работа по снятию и установке АКПП на автомобиль. 

Особенности ремонта

Зачастую ремонт гидроблока нужен не раньше 200 000 км пробега, но все зависит от качества техобслуживания автомобиля. Если масло менялось редко или частично, стружка, образующаяся от стирания пакета фрикционов, сильно забивает каналы. Еще масло горит от трения дисков и нагар оседает на клапанах. Тогда ремонт требуется уже после 120 000 км. Процесс в нашем автосалоне ведется в такой последовательности:

  • Сливается трансмиссионная жидкость.
  • Демонтируется поддон.
  • Откручивается гидроблок и извлекается с АКПП. 
  • Убираются наружные трубки и плиты рассоединяются. 
  • Каналы очищаются от налета, меняются резинки клапанов. 
  • Устанавливаются новые прокладки с отверстиями, точно соответствующими пропускным каналам. 
  • Плиты собираются и узел устанавливается на АКПП. 

После этого заливается новое масло. При необходимости выполняем настройку коробки-автомат для корректного переключения передач. 

 

Читайте также