Ремонт карданных валов Lexus

Ремонт карданных валов Lexus

Карданная передача крутящего момента применяется в полноприводных и заднеприводных автомобилях Лексус. Узел состоит из полой трубы, вращающейся на навесных подшипниках. Соосность раздаточной коробки и редукторов мостов обеспечивают крестовины. Узлы нуждаются в обслуживании – регулярной смазке через специально предусмотренные тавотницы. Если игнорировать ТО, досрочно потребуется ремонт карданных валов Лексус. При своевременном обслуживании поломки наступают после 150 000 км пробега. Устранить любые проблемы с карданами можно в нашем автосалоне официального дилера Lexus Центр Кунцево.   

Признаки поломки кардана

Карданный вал вращается на очень высокой скорости, передавая крутящий момент дифференциалу в мостах. Привод точно отбалансирован, что обеспечивает тихую работу. Основными признаками неисправности считаются:

  • повышенная вибрация при движении, которая пропадает при переходе в нейтраль;
  • заметный гул и вой от ходовой части;
  • лязг, грохот и скрежет после начала движения;
  • удары и пинки при трогании авто. 

Игнорирование симптомов поломки не только делает езду некомфортной, но и содействует разрушению автомобиля. Если не вовремя выполнить ремонт карданных валов Лексус в Москве, разобьется сальник, подшипник раздаточной коробки и редуктора. Понадобится обширное вмешательство в ходовую часть и замена многочисленных деталей. 

Особенности ремонта

В нашем сервисе ремонт карданных валов Lexus в Москве выполняется на месте – у нас можно поднять авто, снять привод, заменить изношенные узлы, установить вал обратно. Цена услуги зависит от количества замененных элементов, что определяет продолжительность работы. 

Ремонт карданных валов Lexus чаще всего связан с заменой крестовин. На приводе их две. Они фиксируются методом кернения в вилках. По мере выработки шарнир разбивается, появляется люфт, гул, вибрация. При дальнейшей эксплуатации разрушается посадочное место, что усложняет восстановление. В нашем сервисе мы аккуратно меняем крестовины, а разбитую вилку навариваем и обтачиваем. 

Нередко проводим замену подвесного подшипника, чтобы обеспечить надежное закрепление вала и вращение на высокой скорости. Порой требуется замена ШРУСа. После ремонта обязательна балансировка кардана на специальном стенде, иначе крестовины быстро выйдут из строя. 

Во время наезда на препятствие или разрыва крестовины возможны повреждения трубы вала. Мы устраняем вмятины и неровности, а при значительных деформациях меняем саму трубу. 

Замена кардана

Если нет времени ждать, пока будет выполнен полный ремонт с заменой всех шарниров, предлагаем установить кардан в сборе. У нас есть новые запчасти с завода и восстановленные карданы. Качество везде хорошее, выдаем гарантию. После ремонта проводим тестовую поездку, чтобы вы могли убедиться в отсутствии вибрации, звона, скрежета. 

 

Читайте также