Ремонт Лексус LX570

Ремонт Лексус LX570

Модель LX570 является самой крупной среди японских внедорожников. Это мощный гигант с двигателем V8, объемом 5.7 л, выдающий 367 л.с. Автомобиль выпускается с 2007 г и претерпел несколько рестайлингов, становясь изящнее и спортивней. Чтобы наслаждаться его динамикой и многочисленными функциями комфорта нужно регулярно проходить ТО Лексус LX570, и при необходимости выполнять ремонт. Эти услуги в Москве доступны в нашем Техническом Центре «Кунцево», являющемся официальным дилером автомобильного бренда.

 

Обслуживание LX570

Регламент ТО Лексус 570 составляет 10000 км. Если автомобиль эксплуатируется редко, то обслуживание проводят раз в 12 месяцев. В стандартную процедуру включаются: замена моторного масла 0W-30, смазка карданных валов, установка салонного и масляного фильтров, смена шайбы сливной пробки. Особенно важно для владельцев новых внедорожников Лексус 570 ТО №4, при котором дополнительно меняются:

  • трансмиссионное масло 75W-90;
  • тормозная жидкость;
  • масло в дифференциал 80W-90;
  • масло WS в КПП.

Чтобы сохранять герметичность узлов устанавливается ряд уплотнительных колец. Эта же процедура повторяется и после 80000 км пробега.

При достижении 100 тыс. км необходимо установить новые свечи зажигания, чтобы сохранить легкий запуск двигателя и стабильную работу каждого цилиндра. После 120 тыс. км мы заменяем по инструкции тормозную жидкость. Регламент ТО Лексус LX570 предписывает менять ремень ГРМ при показаниях счетчика 150000 км. Требуется только резиновый привод без роликов. Для сохранения исправной работы системы охлаждения заливается новый антифриз после 160000 км.

 

Ремонт LX570

Кроме ТО Lexus LX570 мы проводим все виды ремонта внедорожника, куда включаются: тормозная система, двигатель, подвеска, электрика, трансмиссия и кузовные работы. Наши мастера хорошо разбираются в устройстве сложного кроссовера и легко найдут причину неисправности. Например, повышенная жесткость подвески, свойственная ЛХ570, не всегда требует ремонта, а устраняется регулировкой. Скрипы в передней части кузова часто возникают из-за отработавших сайлентблоков нижних рычагов и втулок переднего стабилизатора.

Ремонт Лексус 570 у нас поможет отрегулировать подачу топлива и сократить его расход, на что часто жалуются владельцы внедорожника. Мы наладим работу АКПП, полного привода и всех электрических приборов. На выполненные работы и предоставленные запчасти оформляется гарантия.

 

Читайте также