Ремонт Lexus RX 270
Ремонт Lexus RX 270
Распространенные поломки RX 270
Хотя кроссовер собирается качественно, но за годы сервисной практики мы выявили несколько характерных поломок, встречающихся чаще всего. К ним относятся:
- гул в ходовой части;
- стук рулевой колонки во время проезда неровностей;
- подтекание гидравлических стоек;
- сколы на порогах при частой езде по трассе.
Чтобы найти причины этих и других неисправностей, мы проводим диагностику Lexus RX 270. Для этого у нас есть лицензионное ПО и компьютерное дилерское оборудование, присоединяющееся к разъему рядом с приборной панелью. Сканер показывает найденные ошибки, а наш специалист расшифровывает их, что помогает сузить зону поиска. Другие проблемы с Лексус RX 270 выявляются инструментальным путем при осмотре опытным мастером. Найдя поломку, мы сообщаем о существующих способах устранения и конечной стоимости. Вы можете сразу заказать ремонт или записаться на удобное другое время, если неисправность не влияет на безопасность.
Особенности ремонта Лексус RX 270
Самая распространенная проблема в RX 270 — это стук рулевой колонки при проезде через трамвайные пути, «лежачих полицейских» или другие препятствия. Причиной стука являются изношенные втулки и разбитые шестерни зубьев. Ремонт проводится с заменой этих деталей или установкой новой рейки в сборе.
Гул в подвеске требует тщательного изучения работы ходовой на стенде. Звук может исходить от подшипников ступиц, АКПП или переднего редуктора. После локализации, узел разбирается и в нем заменяются изношенные детали. Для ремонта у нас есть оригинальные запчасти на складе, поэтому не требуется ждать несколько недель поставок с завода.
Кузовной ремонт Lexus RX 270 проводится часто без покраски, если требуется выровнять небольшую вмятину. Сколы и царапины мы заделываем шпаклевкой с отвердителем, после чего закрашиваем места для сохранения привлекательного вида кузова и защиты металла от коррозии. Цвет подбирается точно на компьютере, а качественная последующая полировка помогает создать идеальное визуальное слияние ремонтируемого участка с остальной частью кузова.