Ремонт пневмоподвески Lexus
Ремонт пневмоподвески Lexus
Многие модели японских автомобилей Лексус оснащены пневмоподвеской. Такая конструкция позволяет не только отрабатывать ямы и возвышенности, чтобы находящимся в салоне людям было комфортно, но и изменять высоту кузова. Это практично в случае выезда на бездорожье, скоростного движения по трассе или погрузки вещей в багажник. Если с системой возникли неисправности, то выполнить ремонт пневмоподвески Лексус в Москве можно у нас. Специалисты Технического Центра «Кунцево» хорошо разбираются в устройстве системы и быстро найдут причину неисправности во время диагностики.
Признаки поломки пневмоподвески Lexus
К симптомам, указывающим на поломку пневматической подвески Лексус, относятся следующие проявления:
— ошибки на приборной панели, относящиеся к подвеске (ограничение высоты);
— невозможность поднять кузов;
— постоянная работа компрессора без перерывов;
— перекос кузова после длительной стоянки на один или несколько углов.
При обнаружении таких признаков, следует посетить наш автосервис для диагностики пневмоподвески. Поломка может относиться к механическим или пневматическим узлам, а также электронике.
Ремонт пневмоподвески Лексус
Самой распространенной причиной неисправности пневматической подвески является нарушение герметичности системы, что приводит к уходу воздуха и падению давления. Из-за этого компрессор постоянно работает и его ресурс сокращается. Если утечка сильная, то насос не справляется и кузов опускается. Для ремонта мастер тщательно осматривает трубки и штуцера системы, чтобы найти утечку. Замена протертой или ржавой шланги, а также плохо прикрученного соединения устраняем проблему.
В других случаях воздух может уходить через треснутую пневмоподушку. Падение давления встречается на обжимных металлических кольцах или разорванной резине. Ремонт пневмостойки Лексус здесь требует замены резинового элемента. Плохо держать давление могут и клапана в блоке. Это случается из-за разбивания посадочных мест. Самым дорогим видом ремонта пневмоподвески Lexus является замена сгоревшего компрессора.
Перекашивать одну сторону автомобиля может из-за неверной информации от датчика положения кузова. Чтобы устранить это, мы меняем датчик на новый. Если контроллер в порядке, то причину обрыва сигнала от него ищут среди окисленных контактов или перетертых проводов. Опыт наших экспертов помогает быстро найти слабые места в пневмоподвеске и выполнить ремонт в короткие сроки.