Ремонт подвески Lexus

Ремонт подвески Lexus

Японские автомобили ценят за премиальность и высокое качество сборки, в том числе ходовой части. Однако длительная эксплуатация в не лучших дорожных условиях ухудшает состояние даже самых качественных комплектующих. Учитывая применение систем электронного управления вращением колес, современных датчиков и прочих узлов повышенной технологической сложности ремонт подвески Lexus должен выполнять профессионал специализированного автоцентра.

ТехЦентр Кунцево не рекомендует пропускать сроки очередного технического осмотра, своевременно проводить диагностику и выявлять неисправности. Советуем записаться на ремонт подвески Lexus, не дожидаясь даты следующего техосмотра, если вы обнаружили характерные признаки неполадок в ходовой части. Сделать это можно через официальный сайт или по телефону.

 

Признаки неисправности подвески Lexus

Мы ремонтируем автомобили всех годов выпуска, включая модели, снятые с производства. Работаем с подвесками всех типов – пружинной, пневматической, гидравлической.

 

Пружинная подвеска

Один из самых консервативных и проверенных типов подвески. В модели Lexus устанавливают механизмы, характеризующиеся высоким уровнем инженерной проработки. Пружины, амортизаторы, рычаги обеспечивают автомобилю достойные ходовые характеристики, соответствующие его классу. Главный минус пружинной подвески заключается в том, что с ее помощью сложно добиться мягкости, необходимой для прохождения разбитой дороги, не ухудшив управляемости на ровном асфальте. При этом есть и плюсы – это простота и надежность конструкции.

 

Пневмоподвеска

Пневматику устанавливают на модели RX330, RX350, LS460, LS 600, GX470, GX460. Компоненты системы:

  • — Компрессор;
  • — Система трубопроводов;
  • — Датчики положения кузова;
  • — Амортизаторы с пневмобалонами в сборе;
  • — Пневматические баллоны.

Для каждого элемента системы установлен свой срок эксплуатации:

  • — Компрессор желательно менять через каждые 200-250 тыс. км пробега. Увеличение допустимо, если водитель раз в год проходит профилактическое обслуживание;
  • — Датчики положения высоты меняют при наличии кодов неисправностей в системе пневмоподвески, при существенных отклонениях параметров DataList от номинальных, при этом их среднестатистический ресурс составляет примерно 150-200 тыс. км;
  • — Амортизаторы с пневмобалонами в сборе рассчитаны в среднем на 100-150 тыс. км пробега, но период может сократиться и до 50 тыс. км. Ресурс зависит от дорожных условий;
  • — Пневматические баллоны задней подвески а/м семейства GX крайне надежны, и могут потребовать замены при их механическом повреждении либо предельного износа, который может наступить при пробеге 250-300 тыс. км либо сроке эксплуатации а/м, превышающем 10-15 лет.
 

Гидравлическая подвеска

Установлена в модели LX570, LX470. Причины для обращения за ремонтом подвески Лексус:

— Увеличена жесткость;

— Мигающий индикатор «HEIGHT CONTROL OFF», индикации «CHECK 4-WHEELL AHC SYSTEM”;

— Поднятие/опускание передней части автомобиля или кормы, перекос кузова;

— Недостаточное усилие для поднятия авто/медленое поднятие.

Гидравлическая подвеска выходит из строя, когда повреждаются датчики высоты кузова, гидроаккумуляторы, изношена помпа насоса, нарушена герметичность системы (утечка жидкости по причине коррозии гидропроводов).

 

Ремонт подвески в автоцентре Лексус Кунцево

Официальный дилер «Лексус Кунцево» оснащен передовым техническим оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов подвесок. Всего от 30 минут нам потребуется на осмотр ходовой части и выявление неисправностей. Замена вышедших деталей также займет немного времени: все, что необходимо для восстановления, есть на складе, а в случае отсутствия возможен оперативынй заказ со склада дистрибьютора. Цена ремонта подвески зависит от объема работ и стоимости комплектующих. ТехЦентр Кунцево дает гарантию на все виды работ и запасных частей.

 

Читайте также