Ремонт суппортов Lexus

Ремонт суппортов Lexus

Во всех моделях автомобилей Лексус применяются дисковые тормоза, обеспечивающие своевременное торможение. Обслуживать их легче, чем барабанные, поскольку здесь открытая конструкция и хорошо виден износ колодок и дисков. Ключевым элементом системы выступает суппорт, содержащий в себе гидроцилиндр для сведения тормозных накладок.

Поломка детали может привести к отказу тормозов, поэтому рекомендуем регулярно проверять состояние направляющих, пыльника цилиндра, поршня, скобы в нашем автосалоне Lexus Центр Кунцево в Москве. Это можно делать во время ежегодного ТО или перед дальними поездками. В случае необходимости проводим ремонт суппортов Lexus с применением оригинальных деталей или качественных аналогов, от чего зависит итоговая цена услуги. 

Признаки поломки суппортов

Симптомы поломок суппортов в авто Lexus разнятся, в зависимости от вида неисправности. Чаще всего водители замечают:

  • удлинение тормозного пути;
  • скрежет в районе колес во время нажатия педали тормоза;
  • пятка масла на колесном диске;
  • стук при проезде неровностей, хотя с подвеской все нормально;
  • увод машины в сторону при торможении. 

Суппорта расположены сразу за колесом и крепятся при помощи двух болтов вместе со скобой на кулак, обжимая тормозной диск. Они подвержены регулярному воздействию влаги, дорожных реагентов, грязи. Когда приходится часто тормозить, суппорта перегреваются. При попадании в большую лужу металл охлаждается. Все это приводит к коррозии и короблению, поэтому работают элементы 5-8 лет, после чего требуется их полный ремонт или замена. 

Особенности ремонта суппортов

Одна из распространенных проблем – коррозия поршня, из-за чего портится пыльник и начинается протекание тормозной жидкости. Это снижает давление в системе, ухудшает работу тормозов, приводит к потерям DOT4. Если игнорировать симптомы, тормоза могут отказать, и машина не сможет вовремя остановиться. Для предотвращения такой опасности в нашем сервисе выполняется ремонт суппортов Лексус с заменой цилиндра и пыльника. 

Если закисают пальцы суппорта (направляющие), ухудшается центровка колодок относительно диска. Это приводит к ускоренному износу накладок и диска на одной стороне, а с другой все целое. Если не сравнивать износ внутренних и наружных колодок, внешне все может выглядеть нормально, но сильно стертая накладка способна рассыпаться под нагрузкой при торможении. Мы смазываем направляющие суппорта и меняем порванные пыльники, чтобы исключить подобные ситуации.  

Если корпус суппорта сильно повело от перегрева и резкого охлаждения, целесообразно заменить деталь в сборе. Восстановить суппорт не всегда возможно, чтобы ход цилиндра точно соответствовал расположению колодок. У нас в сервисе есть суппорта к разным моделям Лексус, поэтому просто запишитесь на ремонт. Когда форма суппорта не изменена, но нет защитного покрытия, можем покрасить деталь, чтобы отсрочить коррозию. 

 

Читайте также