Замена ступицы Lexus

Замена ступицы Lexus

Ступицы в автомобилях Лексус передают крутящий момент от АКПП и полуосей к колесам. Эти элементы бывают передние и задние. Если автомобиль не полноприводный, задние только обеспечивают вращение ведомых колес. В случае полноприводных кроссоверов и седанов в задних ступицах есть полуоси с шестернями для передачи крутящего момента от дифференциала. Основная поломка – износ подшипника, после чего необходима замена ступицы Лексус. Эта услуга в Москве доступна в нашем сервисе Lexus Центр Кунцево, где есть запасные детали к разным моделям японского авто.

Признак поломки ступицы

Самый распространенный признак поломки ступицы Lexus – гул при движении под нагрузкой, когда водитель давит на педаль газа. Посторонний звук может появляться на скорости 80-90 км/ч или 105-110 км/ч, а при повышении скорости пропадать. Порой гул исчезает, если повилять колесами или при затяжном плавном повороте. Это шумит подшипник, внутри которого появилась выработка. Нередко на внутренней части обоймы есть раковины. Дефекты возникают из-за естественного износа или попадания воды.

Для поиска проблемного подшипника автомобиль вывешивается на подъемнике в нашем автосалоне и проверяется каждое колесо на поперечный люфт. Но он присутствует не всегда. Для окончательной локализации проблемы каждое колесо вращается и слушается. Изношенный подшипник будет шелестеть.

Особенности замены ступицы

После обнаружения проблемной ступицы необходим ремонт. Подшипник отдельно не поставляется, поэтому замена ступицы Lexus выполняется в сборе. Цена услуги зависит от модели и года выпуска авто. Работа ведется в такой последовательности:

  • Демонтируется колесо.
  • Снимается суппорт с тормозными колодками.
  • Отжимается тормозной диск.
  • Отсоединяются фишки контактов, передающие сигнал от датчика положения колеса и ABS.
  • Откручиваются 4-5 болтов, удерживающие саму ступицу (зависит от модели).

Снимается старая ступица очень туго, поскольку прикипела к посадочному месту за годы эксплуатации. Для демонтажа мы используем WD-40 и специальный съемник. Это помогает не повредить окружающие пыльники и посадочное место. Затем проушина в стойке очищается от грязи, окислов и шлифуется.

Рекомендуем заменить болты на новые, если резьба сточена или шейки истончены. Установка новой ступицы ведется в обратной последовательности, а болты затягиваются динамометрическим ключом с усилием 69 или 105 Нм, в зависимости от количества шпилек. При этом мы проводим обслуживание, смазывая посадочное место медной смазкой, чтобы впоследствии замена ступицы прошла легче.

Причины и признаки поломки печки

Отопитель салона не имеет конкретного ресурса, а его исправная работа зависит от качества заливаемого антифриза и чистоты системы. Но постепенно детали изнашиваются, металл окисляется и устройство ломается. Среди возможных неисправностей печки Лексус:

  • повышенный шум вентилятора в салоне;
  • холодный воздух из дефлекторов, когда отопитель включен;
  • подтекание антифриза в салон под ноги водителя или переднего пассажира;
  • из дефлекторов вообще не дует воздух или поток очень слабый;
  • отсутствие возможности переключить поток горячего воздуха с лобового стекла в ноги.

В нашем автосалоне мастера осмотрят систему и точно определяет, что случилось. После этого сразу озвучиваем цену ремонта отопителя Lexus в Москве и приступаем к работе.

Особенности ремонта

Методы ремонта печки Lexus определяются исходя из симптомов неисправности. Например, повышенный гул при работе вентилятора указывает на выработку во втулках, на которых закреплена якорь электромотора. Это приводит к люфту и биению оси во время работы. Мы устраняем проблему, меняя втулки на новые. Для этого понадобится разобрать декоративную панель в салоне, чтобы извлечь узел наружу. У нас в сервисе есть втулки и подшипники к разным моделям Лексус.

Когда из дефлекторов дует холодный воздух, это означает, что радиатор печки забился мусором и по нему плохо циркулирует горячая жидкость. Иногда помогает промывка системы и замена антифриза. Цена услуги относительно небольшая. Второй причиной такого симптома является неработающая помпа. Но тогда сопутствующим признаком выступает перегрев ДВС. В этом случае мы меняем насос ОЖ.

Когда система охлаждения в норме, потребуется замена радиатора на новый. Тогда антифриз сливается, старый теплообменник демонтируется, а новый устанавливается на место. Рекомендуем сразу заменить ОЖ.

Если из дефлекторов вообще не выходит воздух – сломался электромотор вентилятора или лопасти крыльчатки. Наши мастера разберут узел и определят, что случилось. В зависимости от причины ремонт отопителя Лексус заключается в замене привода или самого вентилятора.

Невозможность переключения направления потоков связана с обрывом управляющих механизмов. Мы хорошо знаем места пролегания таких элементов и наладим их работу. В случае с двухзонным климат-контролем устройство системы еще сложнее, но наши мастера помогут и здесь.

 

Читайте также