Назад Финансовые услуги
КРЕДИТОВАНИЕ
ЛИЗИНГ
Назад Владельцам
СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
АКСЕССУАРЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Назад Мир Lexus

Ремонт суппортов Lexus

Ремонт суппортов Lexus

Во всех моделях автомобилей Лексус применяются дисковые тормоза, обеспечивающие своевременное торможение. Обслуживать их легче, чем барабанные, поскольку здесь открытая конструкция и хорошо виден износ колодок и дисков. Ключевым элементом системы выступает суппорт, содержащий в себе гидроцилиндр для сведения тормозных накладок.

Поломка детали может привести к отказу тормозов, поэтому рекомендуем регулярно проверять состояние направляющих, пыльника цилиндра, поршня, скобы в нашем автосалоне Lexus Центр Кунцево в Москве. Это можно делать во время ежегодного ТО или перед дальними поездками. В случае необходимости проводим ремонт суппортов Lexus с применением оригинальных деталей или качественных аналогов, от чего зависит итоговая цена услуги. 

Признаки поломки суппортов

Симптомы поломок суппортов в авто Lexus разнятся, в зависимости от вида неисправности. Чаще всего водители замечают:

  • удлинение тормозного пути;
  • скрежет в районе колес во время нажатия педали тормоза;
  • пятка масла на колесном диске;
  • стук при проезде неровностей, хотя с подвеской все нормально;
  • увод машины в сторону при торможении. 

Суппорта расположены сразу за колесом и крепятся при помощи двух болтов вместе со скобой на кулак, обжимая тормозной диск. Они подвержены регулярному воздействию влаги, дорожных реагентов, грязи. Когда приходится часто тормозить, суппорта перегреваются. При попадании в большую лужу металл охлаждается. Все это приводит к коррозии и короблению, поэтому работают элементы 5-8 лет, после чего требуется их полный ремонт или замена. 

Особенности ремонта суппортов

Одна из распространенных проблем – коррозия поршня, из-за чего портится пыльник и начинается протекание тормозной жидкости. Это снижает давление в системе, ухудшает работу тормозов, приводит к потерям DOT4. Если игнорировать симптомы, тормоза могут отказать, и машина не сможет вовремя остановиться. Для предотвращения такой опасности в нашем сервисе выполняется ремонт суппортов Лексус с заменой цилиндра и пыльника. 

Если закисают пальцы суппорта (направляющие), ухудшается центровка колодок относительно диска. Это приводит к ускоренному износу накладок и диска на одной стороне, а с другой все целое. Если не сравнивать износ внутренних и наружных колодок, внешне все может выглядеть нормально, но сильно стертая накладка способна рассыпаться под нагрузкой при торможении. Мы смазываем направляющие суппорта и меняем порванные пыльники, чтобы исключить подобные ситуации.  

Если корпус суппорта сильно повело от перегрева и резкого охлаждения, целесообразно заменить деталь в сборе. Восстановить суппорт не всегда возможно, чтобы ход цилиндра точно соответствовал расположению колодок. У нас в сервисе есть суппорта к разным моделям Лексус, поэтому просто запишитесь на ремонт. Когда форма суппорта не изменена, но нет защитного покрытия, можем покрасить деталь, чтобы отсрочить коррозию. 

 
азанных выше условиях нажмите "Согласен(на)". В случае вашего отказа от продолжения работы с сайтом на указанных условиях, пожалуйста, покиньте сайт.

Читать полностью ">