Ремонт гидротрансформатора Lexus

Ремонт гидротрансформатора Lexus

В автомобилях Лексус с АКПП крутящий момент между двигателем и коробкой передается через гидротрансформатор. Мастера между собой называют его «бублик» из-за схожести формы. Это сложный узел с турбинным и насосным колесом, оснащенными лопастями. Между ними размещен реактор, а внутри залито масло. Благодаря давлению и вращению жидкости энергия от маховика двигателя поступает на первичный вал АКПП без жесткого соединения. 

Но узел ломается, что приводит к проблемам с движением авто. В таком случае обращайтесь к нам в Lexus Центр Кунцево. У нас проводится ремонт гидротрансформатора Лексус в Москве любой сложности с гарантией на работу и установленные детали. Все необходимые запчасти есть на складе, чтобы быстрее вернуть автомобиль в исправное состояние. 

Признаки поломки гидротрансформатора

Работает гидротрансформатор в АКПП по принципу гидромуфты, только с более сложным и надежным механизмом. Для продления ресурса трансмиссии важно своевременное обслуживание по регламенту, предусматривающее замену масла. В таком случае коробка прослужит 150-200 тыс. км без поломок. Если пренебрегать ТО, АКПП сломается раньше, потребуется больше запчастей для замены, увеличится цена услуги. 

Водителю важно знать признаки поломки узла и вовремя обращаться к нам в автосалон. Ремонт гидротрансформатора Lexus необходим при следующих симптомах:

  • наблюдаются рывки при торможении двигателем;
  • на старте ощущается пробуксовка сцепления;
  • во время движения по городу чувствуется вибрация;
  • дребезжание увеличивается при возрастании нагрузки;
  • в момент переключения передач слышен легкий металлический звук.   

Особенности ремонта гидротрансформатора

Чтобы точно идентифицировать поломку и назначить правильный ремонт гидротрансформатора Lexus в Москве, необходима диагностика. Мы подключаем ЭБУ к компьютеру с лицензионной программой и смотрим сохраненные ошибки. На экране выдается расшифровка кодов, указывающая на область неисправности. 

Например, ошибка Р2757 относится к соленоиду сцепления гидротрансформатора, который залип в разомкнутом состоянии и не может регулировать давление. Можно попробовать стереть ошибку, завести авто и набрать скорость до 100 км/ч. Если после этого ошибка не высвечивается, но ощущается дрожь на 3 передаче и выше, пропадает жесткая связь двигателя и АКПП, потребуется ремонт клапана. 

Если ошибка появляется снова и снова, возможно, износился сальник и тефлоновые кольца в турбинном колесе. На втором месте по частоте поломки – соленоиды и клапана. Еще одна распространенная проблема – износ тефлоновых колец первичного вала и втулок ступицы у статора насоса.     

Ремонт гидротрансформатора Лексус в нашем сервисе проводится с применением оригинальных запчастей или качественных аналогов. Цены на работу фиксированы и озвучиваются заранее. В конце обслужим АКПП, залив новое масло и адаптируем к работе на автомобиле. 

 

Читайте также