Ремонт вариатора Lexus
Ремонт вариатора Lexus
Вариатор, использующийся в автомобилях Лексус, обеспечивает экономный расход топлива и разгон без рывков за счет отсутствия физических передач. Если выполнять обслуживание по регламенту, коробка CVT прослужит 150-200 тыс. км. Без надлежащего ухода основные узлы изнашиваются быстрее и ремонт вариатора Лексус в Москве понадобится раньше. В любом случае это можно сделать в нашем сервисе Lexus Центр Кунцево. Поскольку вариативная трансмиссия довольно сложная, не стоит доверять диагностику и ремонт непрофессионалам.
Как понять, что необходим ремонт вариатора
Кроме несвоевременного обслуживания, ресурс вариатора сокращает агрессивная манера вождения, частая буксировка прицепа или езда по бездорожью. На поломку трансмиссии в Lexus укажет надпись на приборной панели или переход коробки в аварийный режим. Среди других признаков неисправности CVT:
- пробуксовки в коробке, когда установлен режим D, двигатель крутит коленвал, а авто не едет;
- исчезновение возможности ручного переключения;
- медленный набор скорости;
- увеличенный уровень шума;
- движение машины, когда селектор установлен в положение N;
- рывки при перемещении рычага;
- повышенные обороты мотора и низкая скорость движения.
Если игнорировать тревожные признаки и продолжать эксплуатировать автомобиль, коробка может сломаться еще больше и транспорт придется буксировать или доставлять на эвакуаторе. Поэтому лучше сразу посетите наш автосалон для диагностики и ремонта.
Диагностика и мелкий ремонт вариатора
Чтобы ремонт вариатора Лексус действительно устранил неправильную работу, необходима диагностика для точного обнаружения проблемы. Сперва мы подключаемся к ЭБУ автомобиля и смотрим коды ошибок, сохраненные в памяти. Специальная программа расшифровывает их и дает мастеру направление для более узкого поиска поломки. Некорректная работа CVT может быть вызвана сбоями в электронике, например, отказом одного из датчиков. Заменив неисправный контроллер, получится вернуть нормальный режим езды.
Если с электроникой все в порядке, причина может крыться в густом масле, плохо циркулирующем по каналам гидроблока. Тогда диагностика проводится при помощи визуального осмотра магнитов в поддоне и количества осадка в трансмиссионной жидкости. В этом случае поможет ремонт вариатора Lexus без снятия коробки с авто. Достаточно только слить масло, заменить фильтр, почистить магниты и залить свежую ATF.
Особенности ремонта со снятием
Когда вышеописанные меры не помогают, ремонт вариатора Lexus в Москве, в нашем техцентре, проводится со снятием коробки с авто и дефектовкой. В зависимости от состояния внутренних деталей может потребоваться замена: подшипников валов, соленоидов, цепи, гидротрансформатора, редукционного клапана, масляного насоса. Если сальники, отвечающие за герметичность, текут, мы меняем и их. Цена каждой услуги оговаривается сразу. Выдаем гарантию на запчасти и работу.