Ремонт вариатора Lexus

Ремонт вариатора Lexus

Вариатор, использующийся в автомобилях Лексус, обеспечивает экономный расход топлива и разгон без рывков за счет отсутствия физических передач. Если выполнять обслуживание по регламенту, коробка CVT прослужит 150-200 тыс. км. Без надлежащего ухода основные узлы изнашиваются быстрее и ремонт вариатора Лексус в Москве понадобится раньше. В любом случае это можно сделать в нашем сервисе Lexus Центр Кунцево. Поскольку вариативная трансмиссия довольно сложная, не стоит доверять диагностику и ремонт непрофессионалам. 

Как понять, что необходим ремонт вариатора

Кроме несвоевременного обслуживания, ресурс вариатора сокращает агрессивная манера вождения, частая буксировка прицепа или езда по бездорожью. На поломку трансмиссии в Lexus укажет надпись на приборной панели или переход коробки в аварийный режим. Среди других признаков неисправности CVT:

  • пробуксовки в коробке, когда установлен режим D, двигатель крутит коленвал, а авто не едет;
  • исчезновение возможности ручного переключения;
  • медленный набор скорости;
  • увеличенный уровень шума;
  • движение машины, когда селектор установлен в положение N;
  • рывки при перемещении рычага;
  • повышенные обороты мотора и низкая скорость движения. 

Если игнорировать тревожные признаки и продолжать эксплуатировать автомобиль, коробка может сломаться еще больше и транспорт придется буксировать или доставлять на эвакуаторе. Поэтому лучше сразу посетите наш автосалон для диагностики и ремонта.  

Диагностика и мелкий ремонт вариатора

Чтобы ремонт вариатора Лексус действительно устранил неправильную работу, необходима диагностика для точного обнаружения проблемы. Сперва мы подключаемся к ЭБУ автомобиля и смотрим коды ошибок, сохраненные в памяти. Специальная программа расшифровывает их и дает мастеру направление для более узкого поиска поломки. Некорректная работа CVT может быть вызвана сбоями в электронике, например, отказом одного из датчиков. Заменив неисправный контроллер, получится вернуть нормальный режим езды. 

Если с электроникой все в порядке, причина может крыться в густом масле, плохо циркулирующем по каналам гидроблока. Тогда диагностика проводится при помощи визуального осмотра магнитов в поддоне и количества осадка в трансмиссионной жидкости. В этом случае поможет ремонт вариатора Lexus без снятия коробки с авто. Достаточно только слить масло, заменить фильтр, почистить магниты и залить свежую ATF.

Особенности ремонта со снятием

Когда вышеописанные меры не помогают, ремонт вариатора Lexus в Москве, в нашем техцентре, проводится со снятием коробки с авто и дефектовкой. В зависимости от состояния внутренних деталей может потребоваться замена: подшипников валов, соленоидов, цепи, гидротрансформатора, редукционного клапана, масляного насоса. Если сальники, отвечающие за герметичность, текут, мы меняем и их. Цена каждой услуги оговаривается сразу. Выдаем гарантию на запчасти и работу.

 

Читайте также