Ремонт печки Lexus
Ремонт печки Lexus
Эффективность работы отопителя салона в автомобилях Лексус влияет на комфорт для водителя и пассажиров во время зимней эксплуатации. Устройство печки в японских авто продумано достаточно хорошо, чтобы было тепло даже в сильные морозы. Но узел нуждается в обслуживании, чтобы оставаться исправным. Если в салоне стало холодно или возникли другие проблемы с отопителем, обращайтесь к нам для ремонта печки Лексус в Москве. У нас в Lexus Центр Кунцево есть необходимые запчасти и расходные материалы к любым моделям авто этой марки.
Причины и признаки поломки печки
Отопитель салона не имеет конкретного ресурса, а его исправная работа зависит от качества заливаемого антифриза и чистоты системы. Но постепенно детали изнашиваются, металл окисляется и устройство ломается. Среди возможных неисправностей печки Лексус:
- повышенный шум вентилятора в салоне;
- холодный воздух из дефлекторов, когда отопитель включен;
- подтекание антифриза в салон под ноги водителя или переднего пассажира;
- из дефлекторов вообще не дует воздух или поток очень слабый;
- отсутствие возможности переключить поток горячего воздуха с лобового стекла в ноги.
В нашем автосалоне мастера осмотрят систему и точно определяет, что случилось. После этого сразу озвучиваем цену ремонта отопителя Lexus в Москве и приступаем к работе.
Особенности ремонта
Методы ремонта печки Lexus определяются исходя из симптомов неисправности. Например, повышенный гул при работе вентилятора указывает на выработку во втулках, на которых закреплена якорь электромотора. Это приводит к люфту и биению оси во время работы. Мы устраняем проблему, меняя втулки на новые. Для этого понадобится разобрать декоративную панель в салоне, чтобы извлечь узел наружу. У нас в сервисе есть втулки и подшипники к разным моделям Лексус.
Когда из дефлекторов дует холодный воздух, это означает, что радиатор печки забился мусором и по нему плохо циркулирует горячая жидкость. Иногда помогает промывка системы и замена антифриза. Цена услуги относительно небольшая. Второй причиной такого симптома является неработающая помпа. Но тогда сопутствующим признаком выступает перегрев ДВС. В этом случае мы меняем насос ОЖ.
Когда система охлаждения в норме, потребуется замена радиатора на новый. Тогда антифриз сливается, старый теплообменник демонтируется, а новый устанавливается на место. Рекомендуем сразу заменить ОЖ.
Если из дефлекторов вообще не выходит воздух – сломался электромотор вентилятора или лопасти крыльчатки. Наши мастера разберут узел и определят, что случилось. В зависимости от причины ремонт отопителя Лексус заключается в замене привода или самого вентилятора.
Невозможность переключения направления потоков связана с обрывом управляющих механизмов. Мы хорошо знаем места пролегания таких элементов и наладим их работу. В случае с двухзонным климат-контролем устройство системы еще сложнее, но наши мастера помогут и здесь.